Развитие детского культурно-познавательного туризма
Вопрос практики - Как повысить доступность для учащихся, участие в культурно-познавательных экскурсиях?
Результат - 2037 участников за 2021-2023 гг.
Результат - на 30,7% увеличилось количество учащихся, принявших участие в экскурсиях в 2023 г. по сравнению с 2021 г.

Первый регион реализации Краснодарский край

Дополнительное образование детей
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Ученики общеобразовательных школ Тимашевского района, сопровождающие педагоги и родители.

Описание

Цель: Увеличение количества подростков, принимающих участие в групповых культурно-познавательных экскурсиях.

Задачи:

  • Формирование разносторонне развитой личности, расширение кругозора и обогащения духовной жизни подростков.

  • Формирование у подростков мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знаниях культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями разных культур мировоззрения.

  • Воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству, многонациональному Российскому государству, родному краю, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами на основе духовных и демократических ценностей современного общества.

Результат

Главный результат:
  • 2037 участников за 2021-2023 гг.

  • на 30,7% увеличилось количество учащихся, принявших участие в экскурсиях в 2023 г. по сравнению с 2021 г.

Дополнительные результаты:
  • 41 экскурсия за 2021-2023 гг.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Местная религиозная организация православный Приход храма Вознесения Господня г. Тимашевска Краснодарского кр

    экскурсионные услуги

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как повышать цифровую компетентность педагогов, в образовательной среде школы?
Как привлечь интеллектуальные инвестиции промышленных предприятий в образование?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?