Цифровые экскурсионные маршруты для обучения школьников и студентов
Вопрос практики - Как вовлечь учащихся в изучение родного края?
Результат - > 100 до 500 учащихся в один момент времени может охватить преподаватель.
Результат - 250+ пользователей самостоятельно находят и проходят новые маршруты на сервисе в первые 2 дня.

Первый регион реализации Ростовская область

Дополнительное образование детей
Срок внедрения: 11 месяцев
Подготовительный этап
от 11 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Среднее количество часов, которое ученики тратят в неделю на дополнительное образование

Целевая аудитория

  • Авторы маршрутов - самостоятельные специалисты и преподаватели в рамках частной практики.

  • Авторы маршрутов - преподаватели в рамках учебного процесса вузов и сузов.

  • Слушатели, пользователи маршрутов - учащиеся средних и высших учебных заведений.

Описание

Цель: Привлечение школьников и студентов к изучению родного края с помощью технологичного инструмента.

Задачи:

  • Выяснить запросы прогрессивных преподавателей о цифровом инструменте, который позволит сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным.

  • Создать интуитивно понятный конструктор экскурсионных и обучающих маршрутов.

  • Подготовить функционал, позволяющий проводить практические занятия на местности с помощью цифровых технологий.

Результат

Главный результат:
  • > 100 до 500 учащихся в один момент времени может охватить преподаватель.

  • 250+ пользователей самостоятельно находят и проходят новые маршруты на сервисе в первые 2 дня.

Дополнительные результаты:
  • 10-15 оптимальное количество точек в одном маршруте.

  • 45-75 оптимальная продолжительность маршрута в минутах.

  • 4+ разных факультативных занятия в месяц может легко провести преподаватель для учащихся.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Помощь при внедрении

Этапы реализации

11 месяцев

Как повышать цифровую компетентность педагогов, в образовательной среде школы?
Как привлечь интеллектуальные инвестиции промышленных предприятий в образование?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как сделать профориентационную работу интересной для школьников и специалистов?