Справочно-игровой сервис «Город навыков SkillCity»
Вопрос практики - Как сделать профориентационную работу интересной для школьников и специалистов?
Результат - 400 образовательных организаций - участников программы профориентации (120 организаций - в 2021 г.)
Результат - + 65 тысяч количество школьников, ставших участниками программы по профориентации в 2022 г. (3 тысячи - в 2021 г.)

Первый регион реализации Кировская область

Дополнительное образование детей
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Количество школ-участников программы по профориентации
120
Количество пользователей мобильного приложения
51000
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Практика одобрена:

• Минпросвещения России

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие

Целевая аудитория

  • Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;

  • Педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

Описание

Цель: Ранняя профориентация школьников по цифровым специальностям.

Задачи:

  • Знакомство учащихся с востребованными ИТ-специальностями в доступной форме.

Результат

Главный результат:
  • 400 образовательных организаций - участников программы профориентации (120 организаций - в 2021 г.)

  • + 65 тысяч количество школьников, ставших участниками программы по профориентации в 2022 г. (3 тысячи - в 2021 г.)

Дополнительные результаты:
  • + 69 тыс. пользователей мобильного приложения SkillCity (51 тыс. пользователей - в 2021 г.).

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • «МегаФон»;

    партнер

  • «МегаФон.Путешествия»;

    партнер

  • Сервис «ЛитРес»;

    партнер

  • Госкорпорация «Роскосмос»;

    партнер

  • Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт»;

    партнер

  • «Росмолодежь»;

    партнер

  • Leroy Merlin;

    партнер

  • Yota;

    партнер

  • «Металлоинвест»;

    партнер

  • «Смешарики».

    партнер

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как привлечь интеллектуальные инвестиции промышленных предприятий в образование?