Национальная социальная инициатива
Что такое НСИ?
Механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.
Главная цель внедрения НСИ
Повышение удовлетворенности пользователей оказываемыми социальными услугами, создание возможностей и условий для улучшения качества жизни человека, удовлетворение его потребности жить полной жизнью вне зависимости от ситуации и особенностей его здоровья, вовлечение заинтересованных граждан и сообществ в проектирование необходимых изменений в социальной сфере.
Практики НСИ
Человекоцентричные апробированные и подтвердившие свою эффективность практики с измеримым результатом, реализованные на территории РФ, направленные на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.
Как создать современные круглогодичные центры отдыха и оздоровления детей в регионе?
Как повысить доступность финансовых услуг для субъектов МСП?
Как повысить качество практической составляющей химического образования?
Как развивать туризм за счет возрождения исторических памятников?
Как повысить доступность информации для граждан, о мерах социальной поддержки?
Как обеспечить безопасность несовершеннолетних и снизить число экстренных ситуаций?
Как проводить реабилитацию для пользователей протезов после ампутации нижних конечностей?
Как повысить предупреждение острых сердечно-сосудистых событий?
Как повысить информированность детей в выборе профессии?
Как привлечь инвестиции для создание новых, современных и необходимых городу производств?
Как предприятиям реализовать меры поддержки рождаемости, семей сотрудников?
Как повысить доступность информации и оформление мер социальной поддержки?
Как обеспечить соблюдение временных нормативов по доезду бригад СМП на вызовы?
Как упростить взаимодействие региональной власти с инвестором?
Как уменьшить количество очных посещений поликлиник?
Как повысить охват населения диспансеризацией в регионе?
Как обеспечить кадрами учреждение дополнительного образования?
Как повысить удовлетворенность жителей медицинской помощью в поликлинике?
Этапы внедрения НСИ
1 этап
Создание управленческой инфраструктуры
Формирование на базе существующих государственных и общественных институтов управленческой системы, обладающей полномочиями, ресурсами и компетенциями, необходимыми для внедрения НСИ
2 этап
Выбор пилотных учреждений
Определение не менее двух учреждений, оказывающих соответствующие жизненным ситуациям социальные услуги, и осуществляющие преобразования в них
3 этап
Самообследование учреждений
Единоразовая первичная конкретизация проблем существующего положения и выявление их первопричин непосредственно на местах
4 этап
Разработка дорожных карт и подбор практик
Формирование дорожных карт на основе собственных проектов и инициатив региона, а также лучших практик Смартеки
5 этап
Мониторинг
Отслеживание динамики качества удовлетворенности ключевых стейкхолдеров в сферах внедрения мероприятий по улучшению процесса предоставления услуг, а также хода реализации региональных дорожных карт
6 этап
Подведение итогов и масштабирование
Внедрение НСИ по выбранным ЖС на территории всего региона. Принятие решения о завершении реализации дорожных карт
Вы можете задать нам вопрос по внедрению практики или уточнить нужный контакт
Чтобы оставить отзыв нужно авторизоваться.