Детские технопарки
Вопрос практики - Как повысить информированность детей в выборе профессии?
Результат - > 740 000 человек посетило портал с 2020 года.
Результат - > 57 000 человек на постоянной основе получают информацию о профориентационных мероприятиях для детей через портал.

Первый регион реализации г. Москва

Профориентация
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Удовлетворенность процессом записи ребенка в дошкольное образовательное учреждение
• Доля респондентов, согласных, что их детям доступно дополнительное образование

Целевая аудитория

  • Учащиеся школьных общеобразовательных организаций в возрасте 6-17 лет.

  • Образовательные организации школьного образования.

Описание

Цель: Создание инфраструктуры для профориентации детей и подростков

Задачи:

  • Создание площадок в шаговой доступности и расширение линейки программ и мероприятий за счет частных организаций дополнительного образования.

  • Системное выявление одаренных в инженерно-техническом направлении детей.

  • Развитие единого профориентационного портала technopark-kids.ru.

Результат

Главный результат:
  • > 740 000 человек посетило портал с 2020 года.

  • > 57 000 человек на постоянной основе получают информацию о профориентационных мероприятиях для детей через портал.

Дополнительные результаты:
  • >19 500 мероприятий резидентов портала открыто для записи с 2020 года.

  • > 154 000 записей и заявок на мероприятия резидентов портала получено с 2020 года.

Стоимость реализации: От 500 млн до 1 млрд ₽

Организации-участники

  • Вузы

    предоставление инфраструктуры для реализации обучающего процесса

  • Вузы и индустриальные партнеры

    содействие в составлении программ в рамках направлений подготовки

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Как повысить вовлеченность молодёжи в обучающие и социальные проекты с помощью игрофикации?
Как помочь людям старшего возраста приобретать новые навыки и знания?
Как стимулировать технологическое мышление у дошкольников?
Как подготовить специалистов в области медиаиндустрии и анимационного творчества?