Просветительский проект «ОБИДКА — культура примирения»
Вопрос практики - Как не допустить травлю детей в школе?
Результат - 20 + школ включены в проект с 2019 года на постоянной основе;
Результат - 200 + добровольцев задействованы в проекте;
Результат - Повышение информированности о травле педагогов, родителей и обучающихся
Результат - Передача технологии профилактики травли, доступной для реализации добровольцами. начиная с 5 класса

Первый регион реализации Самарская область

Школьное образование
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
На постоянной основе включены более 20 школ Самарской области и 3 техникума. В проекте задействовано более 200 добровольцев. Всего в мероприятиях проекта приняли участие более 4 000 участников.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • учащиеся;

  • педагоги;

  • родители.

Описание

Цель: Повышение информированности педагогов, учеников и родителей о травле детей и способах ее профилактики

Задачи:

  • Проведение профилактических мероприятий в образовательных организациях.

Результат

Главный результат:
  • 20 + школ включены в проект с 2019 года на постоянной основе;

  • 200 + добровольцев задействованы в проекте;

  • Повышение информированности о травле педагогов, родителей и обучающихся

  • Передача технологии профилактики травли, доступной для реализации добровольцами. начиная с 5 класса

Дополнительные результаты:
  • более 4000 человек приняли участие в мероприятиях проекта.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Министерство образования и науки Самарской области

    партнер;

  • Региональный социопсихологический центр

    партнер.

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как настроить эффективную модель управления деятельностью образовательных учреждений?
Как сделать профориентационную работу интересной для школьников и специалистов?
Как сформировать навыки цифровой грамотности у специалистов школьных библиотек?