Развитие цифровой компетентности педагогов
Вопрос практики - Как повышать цифровую компетентность педагогов, в образовательной среде школы?
Результат - на 71 % увеличилась доля педагогов гимназии, демонстрирующих высокий уровень сформированности цифровой компетентности.
Результат - на 56 % увеличилась доля педагогов, умеющих создавать авторский цифровой образовательный контент.

Первый регион реализации Краснодарский край

Школьное образование
Срок внедрения: 36 месяцев
Подготовительный этап
от 36 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Оценка использования на школьных уроках лабораторного оборудования, специального инвентаря и объектов цифровой инфраструктуры

Целевая аудитория

  • Представители администрации общеобразовательных организаций.

  • Педагоги общеобразовательных организаций.

  • Методисты общеобразовательных организаций.

Описание

Цель: Организовать внутришкольную систему повышения квалификации педагогов по проблеме цифровизации образования.

Задачи:

  • Разработать нормативно-правовые документы, регулирующие создание цифровой образовательной среды, цифровизации образовательного процесса в школе.

  • Разработать программу внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов в условиях цифровизации образовательного процесса.

  • Создать цифровые методические ресурсы, помогающие подготовить педагогов к цифровизации образовательного процесса.

  • Разработать диагностическую методику определения уровня готовности педагога к цифровизации образовательного процесса.

Результат

Главный результат:
  • на 71 % увеличилась доля педагогов гимназии, демонстрирующих высокий уровень сформированности цифровой компетентности.

  • на 56 % увеличилась доля педагогов, умеющих создавать авторский цифровой образовательный контент.

Дополнительные результаты:
  • Создана система администрирования процесса развития у педагогов цифровой компетентности.

  • Разработана Программа внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов в условиях цифровизации.

  • на 67 % увеличилась доля педагогов, умеющих проектировать уроки в смешанном формате обучения.

  • более 500 авторских материалов цифрового образовательного контента создано педагогами гимназии.

  • 700+ педагогов края участвовали в 6 сетевых методических событиях (2022-23гг), организованных гимназией.

  • Созданы виртуальный методический кабинет и Сообщество в ВК «Педагогическая лаборатория Мастер 5G».

  • Опыт реализации практики представлен в трех опубликованных авторских учебно-методических пособиях.

  • Разработана диагностическая методика определения уровня готовности педагога к цифровизации образовательного процесса.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • МОБУ СОШ №57 им. Г. А. Чекменева

    сетевое наставничество

  • МОБУ СОШ  №18 им А. С. Мачуленко

    сетевое наставничество

  • МОБУ лицей №3 им.Н. И. Стогова

    сетевое наставничество

  • МОБУ гимназия №6 им.Зорина Ф.М.

    сетевое наставничество

  • МБУДО ЦДО «Новое поколение» г. Сочи

    сетевое наставничество

  • МБОУ СОШ №21 г.Сальска Ростовской области

    сетевое наставничество

  • МОБУ гимназия им. В.П. Сергейко ст. Ленинградской Краснодарского края

    сетевое наставничество

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

36 месяцев

Как привлечь интеллектуальные инвестиции промышленных предприятий в образование?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как сделать профориентационную работу интересной для школьников и специалистов?