Первый регион реализации г. Москва
• Практики для государства
Целевая аудитория
Государственные организации здравоохранения.
Описание
Задачи:
Обеспечить клиентоориентированный подход в организациях здравоохранения.
Повысить уровень удовлетворенности пациентов при обращении за получением медицинских услуг.
Создать и поддерживать условия комфортного пребывания посетителей.
Оптимизировать процессы на основе анализа системных вопросов пациентов.
Результат
>11 000 проблематик устранено благодаря взаимодействию администраторов МФЦ и сотрудников ДЗМ.
~2 000 сотрудников МФЦ работают администраторами.
Налаживание отношений между медицинской организацией и посетителями.
Повышение лояльности горожан за счет применения проактивного подхода при взаимодействии с пациентами.
Создание и поддержание условий комфортного получения медицинских услуг.
В проекте участвуют подразделения более половины медицинских организаций города.
Стоимость реализации: От 10 млн до 50 млн ₽
Организации-участники
Департамент здравоохранения города Москвы
участник
Взрослые и детские поликлиники города
участник
Центры амбулаторной онкологической помощи
участник
Флагманские центры и приемные отделения стационаров
участник
Особенности внедрения
Создать аналог