Повышение эффективности процесса обеспечения льготными лекарственными препаратами пациентов
Вопрос практики - Как сократить сроки обеспечения пациента, льготными лекарственными препаратами?
Результат - 100% пациентов обеспечены препаратами в день выписки из отделения (77 человек) в течение 1 дня
Результат - Снижение рисков летального исхода и роста смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний

Первый регион реализации Тюменская область

Болезни системы кровообращения
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Медицинское обслуживание:
• Удовлетворенность получением амбулаторной медицинской помощи

Целевая аудитория

  • пациенты, перенесшие острые сердечно-сосудистые заболевания

Описание

Цель: Сокращение срока обеспечения пациента ЛЛП после выписки из первично-сосудистых отделений до 1 дня

Задачи:

  • Анализ процесса обеспечения пациента льготными лекарственными препаратами после выписки из первично-сосудистых отделений

  • Разработка и внедрение программы оптимизации процесса обеспечения пациента льготными лекарственными препаратами после выписки из первично-сосудистых отделений на основе принципов и инструментов Бережливого производства

  • Оценка результатов проведенных мероприятий по оптимизации процесса обеспечения пациента льготными лекарственными препаратами после выписки из первично-сосудистых отделений

Результат

Главный результат:
  • 100% пациентов обеспечены препаратами в день выписки из отделения (77 человек) в течение 1 дня

  • Снижение рисков летального исхода и роста смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Как проверить риски варикоза не выходя из дома с помощью смартфона?
Как автоматизировать распределение потоков пациентов в медицинском учреждении?
Как упростить доступ населения к медицинским услугам в поликлиниках?
Как обеспечить качественную и оперативную скорую медицинскую помощь?
Как обеспечить прямой канал коммуникации между жителями и представителями медучреждений?