Первый регион реализации Московская область
Целевая аудитория
Люди возрастом от 50 до 90 лет
Описание
Задачи:
Изучить влияния "виртуальных симуляторов" на адаптивные возможности пожилых людей к стрессу.
Оценить возможность применения системы "виртуальной реальности" при поведенческих расстройствах и синдроме хронической усталости в группах активного долголетия
Определить степень влияния "виртуальных" программ на кардио-респираторную систему в группах активного долголетия
Изучение метаанализов прогнозирования демографических показателей старения населения экономически развитых стран
Сравнительный фармакоэкономический анализ дорогостоящей реабилитации и систем "виртуальной реальности"
Оценка потенциального влияния "виртуальных симуляторов" на когнитивные функции у пожилых людей.
Избирательно адаптировать комплексы упражнений при боли в нижней части спины в группах активного долголетия
Сравнительный анализ различных алгоритмов физической нагрузки на когнитивные функции и качество жизни у пожилых людей.
Результат
Снизалась выраженность тревожного и депрессивного расстройства, уменьшились проявления синдрома хронической усталости
Регрессировал болевой синдром, улучшилась концентрация внимания и кардио-респираторная выносливость
Системы виртуальной реальности косвенно оказывают позитивные эффекты на кардио-респираторную систему у пожилых людей
На 31% Снизилась выраженность уровня тревожных расстройств после VR реабилитации
На 21% Понизился уровень депрессивных расстройств
На 19% Повысилась тренированность кардио-респираторной системы
На 40% После курса стабилизирующих упражнений сократился прием обезболивающих средств
На 27% Снизилась обращаемость в лечебные учреждения
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Создать аналог