Первый регион реализации Тульская область
• Практики для государства
Рейтинг качества жизни
Целевая аудитория
Население Тульской области;
Региональные производители пищевой продукции (социально-значимых товаров);
Торговые предприятия, осуществляющие деятельность в регионе.
Описание
Задачи:
Разработка и утверждение концепции проекта, направленного на стабилизацию ценовой ситуации в регионе;
Привлечение участников, подписание деклараций;
Снижение и фиксация розничных цен в торговых объектах региона на время реализации проекта.
Результат
321 участник проекта (в том числе 255 торговых объектов и 6 производителей);
18 групп товаров, на которые снизилась цена за 2 месяца реализации проекта (по ЦФО снизились цены на 16 групп товаров, из них на 11 групп в регионе снижение цен больше на 2%-13%, чем в среднем по ЦФО).
239 товаров, на которые минимизирована торговая наценка;
3% рост выручки по сравнению с маем 2022 года компаний - участников проекта;
3 группы товаров, по которым Росстат зафиксировал рост цены по ЦФО, в регионе за аналогичный период снизились в цене (рис, мука пшеничная, говядина);
100% охват муниципальных образований региона.
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Организации-участники
Торговые компании и производители
Подписание деклараций о намерениях, фиксация отпускных и розничных цен
Особенности внедрения
Создать аналог