Институт бизнес-шерифов
Вопрос практики - Как повысить степень вовлеченности компаний в экспортно-ориентированную деятельность?
Результат - 15 компаний заключили экспортные контракты

Первый регион реализации Республика Башкортостан

Экспорт
Срок внедрения: 4 месяца
Подготовительный этап
от 4 мес.
Команда практики
К работе привлечены более 150 компаний, 9 из которых заключили экспортные контракты.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Институты для бизнеса:
• Эффективность институтов поддержки экспортной деятельности
• Оценка эффективности институтов поддержки экспорта

Целевая аудитория

  • Экспортно-ориентированные предприятия и предприниматели Республики Башкортостан

Описание

Цель: Повышение степени вовлеченности компаний в экспортно-ориентированную деятельность

Задачи:

  • Увеличить количество экспортеров в муниципалитетах

  • Расширить географию поставок продукции

  • Увеличить номенклатуру поставляемой продукции

  • Увеличить объемы несырьевого неэнергетического экспорта региона

Результат

Главный результат:
  • 15 компаний заключили экспортные контракты

Дополнительные результаты:
  • Ожидается, что в контур экспортно-ориентированных компаний войдет на 10% больше экспортеров

  • в 179 компаний муниципалитетов проведены консультирования, бизнес-шерифов с ЦПЭ, по вопросам экспортной деятельности

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

  • Профильные РОИВы

  • АО «Корпорация развития Республики Башкортостан»

  • Представительство АО «РЭЦ» в Уфе

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

4 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?