Государственно-частное партнерство в системе среднего профессионального образования
Вопрос практики - Как усовершенствовать региональную систему подготовки высококвалифицированных кадров?
Результат - В регионе удалось достичь баланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда
Результат - Удалось повысить инвестиционную привлекательность учреждений профессионального образования

Первый регион реализации Белгородская область

Управление образованием
Срок внедрения: 100 месяцев
Подготовительный этап
от 100 мес.
Команда практики
Доля выпускников ПОО области, трудоустроенных в организации и на предприятия реального сектора экономики, - 50%.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Оценка качества среднего профессионального образования на основе применимости знаний и навыков в работе
• Динамика: Число учебных (рабочих) мест в учебно-производственных помещениях на численность обучающихся по программам среднего профессионального образования

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Инфраструктура и ресурсы:
• Качество и доступность трудовых ресурсов
• Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах
• Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов

Целевая аудитория

  • жители Белгородской области

  • образовательные учреждения ВПО, СПО

  • организации, предприятия, учреждения области

Описание

Цель: Усовершенствовать региональную систему подготовки высококвалифицированных кадров

Задачи:

Результат

Главный результат:
  • В регионе удалось достичь баланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда

  • Удалось повысить инвестиционную привлекательность учреждений профессионального образования

Стоимость реализации: От 100 млн до 500 млн ₽

Этапы реализации

100 месяцев

Как поддержать частную предпринимательскую инициативу в студенческой среде?
Как развить у учащихся детских домов предпринимательские, лидерские компетенции?
Как повышать цифровую компетентность педагогов, в образовательной среде школы?