Система ведения аудиозаписи и анализа звука "АУРА"
Вопрос практики - Как оперативно реагировать на жалобы и защитить интересы врачей и пациентов?

Первый регион реализации Тюменская область

Менеджмент
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Скорость разрешения жалоб
до 1 дня
Повышение уровня удовлетворенности качеством оказания услуги
увеличилось на 30%
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Медицинское обслуживание:
• Удовлетворенность получением амбулаторной медицинской помощи
• Уровень загрузки врачей административной работой
Необходимо широкое информирование жителей о значении ЗОЖКак вовлечь жителей в активный образ жизни?
Как внедрить единый стандарт стоматологической службы региона?
Как с помощью цифровых технологий повысить качество медицинских услуг?
Как повысить качество оценки диагностики и результатов реабилитации пациентов?
Как организовать эффективный канал связи с населением по вопросам здравоохранения?