Проект развития пациентоориентированности в медицинских организациях "Мой администратор"
Вопрос практики - Как повысить клиентоцентричность в работе медицинских организаций?
Результат - >11 000 проблематик устранено благодаря взаимодействию администраторов МФЦ и сотрудников ДЗМ.
Результат - ~2 000 сотрудников МФЦ работают администраторами.

Первый регион реализации г. Москва

Менеджмент
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как проводить реабилитацию для пользователей протезов после ампутации нижних конечностей?
Как повысить удовлетворенность жителей медицинской помощью в поликлинике?
Как повысить охват населения диспансеризацией в регионе?
Как сократить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний?
Как с помощью цифровых технологий повысить качество медицинских услуг?