Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре
Вопрос практики - Как снизить издержки строительных компаний, возникающие из-за проверок?
Результат - 15 % снижение количества проверок при реализации строительного надзора;
Результат - Внедрение единой методики расчета количества проверок, формирующаяся на основании четких критериев

Первый регион реализации Московская область

Контрольно-надзорная деятельность
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Практика одобрена:

• Минстрой России

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Институты для бизнеса:
• Среднее кол-во контрольно-надзорных мероприятий в год
• Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий

Целевая аудитория

  • Строительные компании;

  • Контрольно-надзорные органы РФ.

Описание

Цель: Снижение количества проверок бизнеса при осуществлении госстройнадзора.

Задачи:

  • Сформировать и внедрить единый подход к установлению количества проверок при осуществлении госстройнадзора;

  • Обеспечить доступ застройщика к моделированию количества проверок на стадии проектирования;

  • Повысить доверие к органу госстройнадзора со стороны бизнеса.

Результат

Главный результат:
  • 15 % снижение количества проверок при реализации строительного надзора;

  • Внедрение единой методики расчета количества проверок, формирующаяся на основании четких критериев

Дополнительные результаты:
  • с 10 до 5 снижение минимального порога проверок.

  • Переход от статичного принципа риск-ориентированного подхода к динамичному

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

2 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?