Бесплатные ярмарки локальных брендов
Вопрос практики - Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Результат - На 32% увеличилось число производителей региона, регулярно участвующих в ярмарках (325 - в 2024 г.)
Результат - На 54% увеличилось число производителей местных брендов, участвующих в ярмарках (с 55 до 120) с 2022 г.

Первый регион реализации Ленинградская область

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Поддержка малого и среднего предпринимательства:
• Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства
• Эффективность нефинансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

Целевая аудитория

  • Субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП).

  • Самозанятые граждане.

  • Ремесленники и мастера народных художественных промыслов.

  • Производители локальных брендов.

Описание

Цель: Продвижение товаров местных товаропроизводителей на внутреннем рынке.

Задачи:

  • Организовать проведение бесплатных ярмарок для местных товаропроизводителей.

  • Сформировать план-карту проведения бесплатных ярмарок в регионе.

  • Обеспечить ярмарки оборудованием в единой стилистике.

  • Обеспечить продавцов на ярмарках торговым оборудованием в единой стилистике.

  • Организовать отбор продавцов - местных товаропроизводителей.

Результат

Главный результат:
  • На 32% увеличилось число производителей региона, регулярно участвующих в ярмарках (325 - в 2024 г.)

  • На 54% увеличилось число производителей местных брендов, участвующих в ярмарках (с 55 до 120) с 2022 г.

Дополнительные результаты:
  • На 38% увеличилось количество ярмарочных площадок за период с 2022 г.

  • На 6% увеличилось количество ежегодно проводимых ярмарок за период с 2022 г.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Центр управления регионом

    Создание видеороликов

  • Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области

    Организатор региональных ярмарок, опорная региональная организация

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Как малоимущих граждан вовлечь в предпринимательство?
Как увеличить инвестиционный портфель для поддержки субъектов МСП?
Как эффективно организовать поддержку бизнеса в регионе?
Как помочь в развитие экспортного потенциала предпринимателей региона?