Оцифровывание объектов показа регионов России
Вопрос практики - Как автоматизировать обработку данных для туроператоров?
Результат - на 20% уменьшены расходы на оформление заказов - нет комиссии реализаторам, так как гости бронируются самостоятельно
Результат - до 50 услуг выросла база предлагаемых сервисов за 4 месяца в приложении в разделах "Услуги" и "Сертификаты".

Первый регион реализации Краснодарский край

Комплексный подход
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Потребление и досуг:
• Удовлетворенность проведением досуга вне дома

Целевая аудитория

  • Организации, реализующие и оказывающие экскурсионные услуги в своих городах и местностях.

  • Конечные потребители - физические лица, получающие спектр экскурсионных и иных услуг в различных городах РФ.

Описание

Цель: Повышение привлекательности объектов показа в регионах, улучшение доступности информации для туристов.

Задачи:

  • Автоматизация рабочих мест реализаторов услуг и операторов (диспетчеров);

  • Повышение доступности и привлекательности сервисов и услуг курортных местностей для отдыхающих;

  • Автоматизация контрольных показателей для офисов экскурсионных фирм (календарь услуг, ограничения по объемам групп и емкости транспорта);

  • Легализация деятельности экскурсионных фирм в связи с применением встроенных систем эквайринга и фискализации;

  • Оцифровка данных о бронированиях с целью дальнейшего анализа информации офисом;

  • Создание электронной клиентской базы, доступной для дальнейшего взаимодействия при проведении промокампаний и акций.

Результат

Главный результат:
  • на 20% уменьшены расходы на оформление заказов - нет комиссии реализаторам, так как гости бронируются самостоятельно

  • до 50 услуг выросла база предлагаемых сервисов за 4 месяца в приложении в разделах "Услуги" и "Сертификаты".

Дополнительные результаты:
  • 14 организаций разместили свои услуги в мобильном приложении.

  • Упрощена процедура оформления заявок отдыхающими.

  • Увеличилась скорость обработки поступающей информации.

  • Данные о наиболее востребованных достопримечательностях, услугах и сервисах структурированы и готовы к дальнейшему анализу.

  • на 90% уменьшено число ошибок, совершаемых при бронировании услуг и сервисов

  • 20 000+ человек перевезено за 3 месяца лета за счет интеграции систем продаж с курортом Красная Поляна по услуге "Трансфер на пляж"

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Внедрить автономный модуль для внутреннего пользования предприятием экскурсионной отрасли.

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как сделать туризм доступнее для социально незащищенных слоев населения и инициативных граждан?
Как помочь незрячим людям "увидеть" красоту туристических объектов с помощью других чувств?