Музыкальное путешествие
Вопрос практики - Как сформировать интерес к художественному образованию у школьников?
Результат - 612 школьников - участников мероприятий проекта в 2023 году.
Результат - 2400 зрителей мероприятий в год.

Первый регион реализации Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Доля респондентов, согласных, что их детям доступно дополнительное образование

Целевая аудитория

  • Учащиеся образовательных организаций.

Описание

Цель: Формирование интереса к художественному образованию у школьников.

Задачи:

  • Организовать и провести лекцию-концерт.

  • Организовать участие школьников в лекции-концерте.

Результат

Главный результат:
  • 612 школьников - участников мероприятий проекта в 2023 году.

  • 2400 зрителей мероприятий в год.

Дополнительные результаты:
  • 24 лекции-концерта организовано в 2023 году.

  • 32 соглашения о сотрудничестве заключено.

  • Диплом I степени Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации "Мой педагогический проект", 2020 год

  • Диплом 1 место Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации "Мой педагогический проект", 2022 год

  • Диплом 1 место Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации "Наследники традиций", 2022 год

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 32"

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7»

  • МБОУ "СШ № 31 с УИП ХЭП"

  • Частное образовательное учреждение "Православная гимназия в честь Казанской иконы Божьей Матери"

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2"

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

2 месяца

Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?
Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?