Патриотический проект «Фронтовой кинотеатр»
Вопрос практики - Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Результат - > 600 зрителей посетили мероприятия проекта в 2019-2022 г.
Результат - Расширены знания молодёжи региона о военной истории нашей страны с помощью отечественного кино.

Первый регион реализации Курская область

Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Жители, интересующиеся военной историей нашей страны.

  • Школьники и студенты, желающие расширить свои знания по военной истории нашей страны.

Описание

Цель: Сохранение в сознании жителей региона памяти о военных подвигах наших соотечественников с помощью кино.

Задачи:

  • Воспитать гражданственность и патриотизм среди жителей региона на примере образов отечественного кино и кинохроник;

  • Укрепить среди жителей региона чувство уважения к участникам боевых действий с помощью отечественного кино;

  • Расширить знания молодёжи о военной истории нашей страны с помощью отечественного кино.

Результат

Главный результат:
  • > 600 зрителей посетили мероприятия проекта в 2019-2022 г.

  • Расширены знания молодёжи региона о военной истории нашей страны с помощью отечественного кино.

Дополнительные результаты:
  • > 20 показов проекта проведено в 2019-2022 годах.

  • C помощью отечественного кино сохранена память о военных подвигах наших соотечественников в сознании населения региона.

  • 80% аудитории проекта составляет молодёжь;

  • Воспитана гражданственность и патриотизм среди жителей региона на примере образов отечественного кино и кинохроник.

  • Укреплено чувство уважения к участникам боевых действий среди жителей региона с помощью отечественного кино.

  • 90% положительных отзывов в областных СМИ о проекте.

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Организации-участники

  • ОБУК «Курский областной краеведческий музей»

    экспонаты, экспозиции, сотрудники

  • Сетевое издание «Региональное информационное агентство «Курск»»

    информационное сопровождение

  • ООО Телекомпания «ТАКТ»

    информационное сопровождение

  • АУКО «Редакция газеты «Курская правда»»

    информационное сопровождение

  • АУКО «ТРК «Сейм»»

    информационное сопровождение

  • ООО «Медианьюс»

    информационное сопровождение

  • ГТРК «Курск»

    информационное сопровождение

  • Радио Курс

    информационное сопровождение

  • Сетевое издание «KURSK-IZVESTIA»

    информационное сопровождение

  • Администрация г. Льгова

    информационное сопровождение, площадка для проведения мероприятия

  • МБУ «Городские известия»

    информационное сопровождение

  • ООО «Рамблер&КО Медиа»

    информационное сопровождение

  • Администрация Курской области

    информационное сопровождение, палатка

  • ООО «Курскобувь»

    площадка для проведения мероприятий

  • ООО «Друг для друга — Медиа»

    информационное сопровождение

  • Сетевое издание «Комсомольская правда в Курске»

    информационное сопровождение

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как повысить интерес у молодежи к посещению концертов классической музыки?
Как повлиять на формирование благоприятной городской инфраструктуры и уличной культуры?
Как получить доступ к услугам библиотек в режиме онлайн через “единое окно”?
Как создать условия для профессионального развития уличных художников?