Первый регион реализации Новосибирская область
• Практики для государства
Рейтинг качества жизни
Целевая аудитория
Институты развития креативных индустрий.
Описание
Задачи:
Создание условий для развития профессионального сообщества уличных художников.
Создание легального места для творческой самореализации уличных художников.
Популяризация уличного искусства среди жителей.
Организация места для проведения качественного интересного досуга жителями.
Результат
1400 зрителей посетили персональную выставку Олега Scout (г.Томск) 2023.
1500 кв м площадь расписанных объектов в г. Новосибирск на Фестивале From Street For Eat 2022.
Создана точка притяжения туристов и открытая площадка для организации выставочных проектов.
Создан холофейм (легальный спот) для оттачивания навыков молодых уличных художников.
45 участников граффити-школа 2020—2023
2200 зрителей посетили персональную выставку Романа Есина «Голод» 2023.
30 количество расписанного общественного транспорта 2017—2023.
Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽
Организации-участники
Департамент культуры, спорта и молодежной политики
Организационный
Управление молодежной политики
Организационный, материальный
Граффити-магазин Graffiti Arena
Организационный, материальный, информационный
Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
Финансовый
Информационный портал ТЫ.МОЛОД
Информационный
Особенности внедрения
Создать аналог