Программа ранней помощи детям с нарушениями здоровья
Вопрос практики - Как помочь семьям, воспитывающих детей с нарушениями здоровья от рождения до трех лет?
Результат - 1950 семей получили комплексную поддержку.
Результат - 40% детей идут в обычные детские сады (с той или иной мерой поддержки).

Первый регион реализации г. Москва

Поддержка семьи
Срок внедрения: 24 месяца
Подготовительный этап
от 24 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Инклюзивность и равенство:
• Уровень благожелательности общества по отношению к людям с ОВЗ

Целевая аудитория

  • Семьи с детьми с нарушениями здоровья от рождения до трех лет (включительно).

Описание

Цель: Повышение качества жизни семьи и ребенка, профилактика социального сиротства детей с нарушениями здоровья.

Задачи:

  • Организация комплексной поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями здоровья;

  • Профилактика социального сиротства детей с нарушениями здоровья;

  • Развитие инклюзивности в обществе.

Результат

Главный результат:
  • 1950 семей получили комплексную поддержку.

  • 40% детей идут в обычные детские сады (с той или иной мерой поддержки).

Дополнительные результаты:
  • 100% профилактика отказа от детей с нарушениями здоровья.

  • реализован без дополнительного финансирования (госзадание учреждений)

  • 1030 семей на постоянном сопровождении.

  • 20% детей выходят в норму за счет ранней диагностики и реализации программы ранней помощи.

  • создана система подготовки кадров и супервизирования

  • создана электронная система управления заявками (равный доступ к бесплатным услугам)

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

24 месяца

Как повысить доступность информации для граждан, о мерах социальной поддержки?
Как повысить доступность меры социальной поддержки при рождении ребенка?
Как помочь родителям лучше понимать своих детей и использовать эффективные стратегии воспитания?