Финансовая поддержка торгового обслуживания отдаленных населенных пунктов
Вопрос практики - Как обеспечить торговое обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов?
Результат - 10 организаций потребительской кооперации, которым оказана государственная поддержка
Результат - 57% уменьшение населенных пунктов, не обеспеченных регулярным торговым обслуживанием

Первый регион реализации Ленинградская область

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Возможности для работы и своего дела:
• Оценка людьми наличия возможностей для открытия бизнеса в регионе
• Доля предпринимателей/людей, имеющих/готовящихся открыть свой бизнес, в общем количестве респондентов
• Отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий (включая ИП и самозанятых) к числу занятых
• Динамика: Число индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий на 100 тыс. человек населения
• Динамика: Отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к числу занятых

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Инфраструктура и ресурсы:
• Качество и доступность финансовой поддержки
• Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физ. лиц и налога на имущество физ. лиц)

Целевая аудитория

  • Организации потребительской кооперации

  • Органы местного самоуправления

  • Исполнительные органы государственной власти

Описание

Цель: Создание условий для обеспечения торгового обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов

Задачи:

  • Обеспечить торговое обслуживание отдаленных населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты.

  • Создать экономически выгодные условия для осуществления предпринимательской деятельности

Результат

Главный результат:
  • 10 организаций потребительской кооперации, которым оказана государственная поддержка

  • 57% уменьшение населенных пунктов, не обеспеченных регулярным торговым обслуживанием

Дополнительные результаты:
  • Увеличение товарооборота субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области

  • 44% увеличение работающих автолавок

  • 364 удаленных населенных пункта из 600 обслуживается благодаря указанной регулярной финансовой поддержке

Стоимость реализации: От 10 млн до 50 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

6 месяцев

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?