Первый регион реализации Краснодарский край
• Практики для государства
Рейтинг качества жизни
Целевая аудитория
Представители творческого бизнес-сообщества в сфере креативных индустрий (резиденты проекта).
Сообщество горожан, занимающихся поддержкой и воспитанием детей с синдромом Дауна.
Жители города (посетители ярмарки).
Представители добровольческих движений.
Описание
Задачи:
Создание комфортной, стилизованной площадки для реализации и проведения мероприятий различной направленности в рамках работы ярмарки.
Повышение имиджа резидентов ярмарки в качестве социально-ориентированных организаций.
Обеспечение условий для интеграции благополучателей в единое городское сообщество.
Привлечение внимания к вопросам формирования и развития локальной идентичности Армавира на примере инициатив местных мастеров, развивающих культурную жизнь своего города
Создание условий для развития добровольческого движения на территории города
Результат
40 локальных брендов стали резидентами ярмарки из числа представителей креативного бизнес-сообщества.
9115 посещений новогодней ярмарки осуществлено в период зимних каникул и праздников.
Повышен уровень сплоченности среди различных представителей местного сообщества.
3656 участников приняли участие в социально-поддерживающих мероприятиях.
43 культурно-досуговых и социально-поддерживающих мероприятий и акций проведено в рамках работы маркета.
Усилена локальная идентичность городской культурной среды.
Повышена ресоциализация детей с синдромом Дауна и их интеграция в городское сообщество.
Повышен имидж социально-ориентированного представителя бизнес-сообщества.
Повышена роль общественной организации (благополучателя) в жизни города.
210000 рублей составила средняя выручка резидентов за время проведения ярмарки
Повышен уровень сплоченности среди различных представителей местного сообщества.
3656 участников приняли участие в социально-поддерживающих мероприятиях.
43 культурно-досуговых и социально-поддерживающих мероприятий и акций проведено в рамках работы маркета.
Усилена локальная идентичность городской культурной среды.
Повышена ресоциализация детей с синдромом Дауна и их интеграция в городское сообщество.
Повышен имидж социально-ориентированного представителя бизнес-сообщества.
Повышена роль общественной организации (благополучателя) в жизни города.
210 тыс. рублей составила средняя выручка резидентов за время проведения ярмарки.
Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽
Организации-участники
МБУК "Городской Дворец культуры"
организационная, консультационная, маркетинговая поддержка в реализации проекта
МАУК "Театр драмы и комедии"
организация социально-поддерживающего мероприятия для благополучателя проекта
Керамическая студия "to be ceramica"
организация социально-поддерживающего мероприятия для благополучателя проекта
ФГУ КиК "Дом офицеров Армавирского гарнизона" МО РФ
организация культурно-досуговых мероприятий в рамках проекта
Информационное агентство "Чистый город"
информационная поддержка проекта
Рекламное агентство "Вита"
информационная поддержка проекта
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту
Создать аналог