Цифровая платформа взаимодействия на естественном языке в цифровом виде для сферы здравоохранения
Вопрос практики - Как оптимизировать работу операторов в медицинских учреждениях?

Первый регион реализации Кемеровская область

Менеджмент
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
50% всех звонков обрабатывается в автоматическом режиме, время ожидания ответа сокращено до 3 минут
Как проверить риски варикоза не выходя из дома с помощью смартфона?
Как автоматизировать распределение потоков пациентов в медицинском учреждении?
Как сократить сроки обеспечения пациента, льготными лекарственными препаратами?
Как упростить доступ населения к медицинским услугам в поликлиниках?
Как обеспечить качественную и оперативную скорую медицинскую помощь?