Цифровая платформа взаимодействия на естественном языке в цифровом виде для сферы здравоохранения
Вопрос практики - Как оптимизировать работу операторов в медицинских учреждениях?

Первый регион реализации Кемеровская область

Менеджмент
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
50% всех звонков обрабатывается в автоматическом режиме, время ожидания ответа сокращено до 3 минут

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Медицинское обслуживание:
• Удовлетворенность получением амбулаторной медицинской помощи

Описание

Задачи:

Результат

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Этапы реализации

2 месяца

Как повысить удовлетворенность жителей медицинской помощью в поликлинике?
Как проводить реабилитацию для пользователей протезов после ампутации нижних конечностей?
Как сократить время ожидания оказания медпомощи на дому пациенту?
Как с помощью цифровых технологий повысить качество медицинских услуг?