Библиотечная школа волонтеров «Открой свое сердце, учись делать добро»
Вопрос практики - Как подготовить волонтеров для сопровождения лиц с нарушением зрения?
Результат - > 1425 благополучателей проекта.
Результат - > 857 человек получили теоретические основы и опыт взаимодействия с инвалидами.

Первый регион реализации Костромская область

Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Инклюзивность и равенство:
• Уровень благожелательности общества по отношению к людям с ОВЗ

Целевая аудитория

  • Участники добровольческих (волонтерских) и молодежных объединений.

  • Учащиеся общеобразовательных школ, студенты техникумов и ВУЗов.

  • Специалисты культурно-досуговых учреждений, организаций социального обслуживания.

  • Инвалиды по зрению всех возрастных категорий (благополучатели).

Описание

Цель: Повышение качества жизни для людей с ОВЗ.

Задачи:

  • Информирование о проблемах инвалидов и инвалидности, как населения, так и организаций, предоставляющих услуги инвалидам.

  • Проведение мастер-классов/занятий/уроков по приемам общения и сопровождения людей с ОВЗ.

  • Привлечение волонтеров на всех этапах организации и проведения инклюзивных мероприятий.

Результат

Главный результат:
  • > 1425 благополучателей проекта.

  • > 857 человек получили теоретические основы и опыт взаимодействия с инвалидами.

Дополнительные результаты:
  • 73 проведенных мероприятий.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Социальный партнер - Костромская региональная общественная организация Всероссийского общества слепых. Являютс

    Являются участниками различных мероприятий в рамках проекта «Школа волонтеров».

  • «Российский Союз Молодёжи»

    Информационная поддержка

  • ГКОУ «Школа-интернат Костромской области для слепых, слабовидящих детей»

    Профильная помощь

  • ОГБУ «Октябрьский геронтологический центр»

    Профильная помощь

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?