Академия русского творчества "Славянка-детям"
Вопрос практики - Как обеспечить сохранение национальной идентичности ?
Результат - >5000 детей прошли обучение по программам.
Результат - >1000 мероприятий с детьми проведено.

Первый регион реализации Приморский край

Срок внедрения: 4 месяца
Подготовительный этап
от 4 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Удовлетворенность процессом записи ребенка в учреждение дополнительного образования или досуговой деятельности (творческое, естественно-научное, научно-техническое и пр.)

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Поддержка малого и среднего предпринимательства:
• Уровень развития малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ

Целевая аудитория

  • Дети от 2 до 12 лет.

  • Учреждения дополнительного образования.

Описание

Цель: Сохранение самоидентичности русского народа через патриотическое образование детей.

Задачи:

  • Подбор и обучение команды;

  • Подготовка офиса и студий;

  • Разработка сайтов, бренда и рекламной компании;

  • Разработка уникальных программ по русским ремеслам и художественным промыслам;

  • Разработка и внедрение полного пакета документации;

  • Подготовка всего реквизита и материалов.

Результат

Главный результат:
  • >5000 детей прошли обучение по программам.

  • >1000 мероприятий с детьми проведено.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Центр "Мой бизнес"

  • Дальневосточный федеральный университет

  • Приморская митрополия

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Помощь при внедрении

Этапы реализации

4 месяца

Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?
Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?