Проект "Я устойчив к стрессу"
Номинация практики
Результат - Повысилась устойчивость к стрессу, сформировались навыки саморегуляции.
Результат - Уменьшилось количество детей с негативными проявлениями эмоциональных состояний, с наличием скрытых страхов и агрессий.

Первый регион реализации Воронежская область

Школьное образование
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Описание

Цель: Формирование устойчивости к стрессу, умение управлять эмоциями, изменение поведения у учащихся.

Задачи:

  • 1.Развитие механизмов стрессоустойчивости: мотивационной сферы,адекватной самооценки, саморегуляции эмоциональных состояний,самоконтроля,коммуникативной компетентности и рефлексивных способностей.

  • 2.Овладение социально и личностно приемлемыми нормами реагирования при столкновении с жизненными трудностями, развитие ситуативной адекватности.

Результат

Главный результат:
  • Повысилась устойчивость к стрессу, сформировались навыки саморегуляции.

  • Уменьшилось количество детей с негативными проявлениями эмоциональных состояний, с наличием скрытых страхов и агрессий.

Дополнительные результаты:
  • Научились управлять эмоциями

  • Научились осуществлять выбор эффективных способов преодоления трудностей.

  • Изменилось эмоциональное состояние детей с ОВЗ

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Дата создания: 08.12.23
Как создать условия для осуществления первичной профилактики поведения несовершеннолетних?
Как формировать навыки безопасного поведения на дорогах города?