Ленинградская ретроспектива
Номинация практики
Результат - 18 сетевых дополнительных общеразвивающих программ было разработано и реализовано
Результат - 500 обучающихся стали участниками проекта

Первый регион реализации Ленинградская область

Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • обучающиеся системы дополнительного образования

  • педагоги, методисты и руководители системы дополнительного образования

  • местные жители и туристы, посещающие достопримечательности региона

Описание

Цель: патриотическое воспитание и профессиональное самоопределение детей в региональной системе доп. образования

Задачи:

  • Осуществить разработку сетевых дополнительных общеразвивающих программ для детей с различными образовательными потребностями

  • Обеспечить методическое обеспечение трансфера данных программ в практику образовательных организаций региона

  • Разработать и реализовать программы повышения квалификации и семинаров для педагогов по проблемам проектирования и реализации сетевых программ дополнительного образования

Результат

Главный результат:
  • 18 сетевых дополнительных общеразвивающих программ было разработано и реализовано

  • 500 обучающихся стали участниками проекта

Дополнительные результаты:
  • 18 муниципальных образований Ленинградской области стали участниками проекта

  • 18 макетов зданий (сооружений, парков, памятников и т.д.), связанных с исторической эпохой муниципалитетов Ленинградской области

  • экспонирование исторических макетов, выполненных обучающимися, в музеях, библиотеках, дворцах культуры региона

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Исторический музей-макет "Петровская акватория"

    наставничество, проведение местер-классов по макетированию для детей и педагогов

  • ГБУ ДО "Центр Ладога"

    организационно-методическое сопровождение проекта

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Дата создания: 25.12.23
Как способствовать профориентации учащихся 7 - 11 классов?
Как интегрировать подростков с нарушениями в область оказания помощи по уходу за пожилыми?
Как профориентировать детей с ОВЗ?
Как сформировать потребность в занятиях физической культурой и спортом?