Волонтерское движение школьников и студентов по финансовой грамотности
Вопрос практики - Как повысить финансовую грамотность школьников и студентов?
Результат - создана система вовлечения студентов и школьников в волонтерскую деятельность по финансовой грамотности
Результат - на 47% увеличилось количество волонтерских отрядов по финансовой грамотности.

Первый регион реализации Алтайский край

Школьное образование
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Создание системы вовлечения студентов и школьников в волонтерскую деятельность в области повышения финансовой грамотности и ответственного финансового поведения детей и молодежи
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Доля респондентов, согласных, что их детям доступно дополнительное образование

Целевая аудитория

  • Педагоги;

  • Школьники и студенты старше 14 лет.

Описание

Цель: Повысить финансовую грамотность молодого поколения через волонтерскую деятельность.

Задачи:

  • Создать систему вовлечения студентов и школьников в волонтерскую деятельность по финграмотности;

  • Организовать повышение квалификации педагогов в области развития волонтерского движения;

  • Увеличить количество волонтерских отрядов по финансовой грамотности.

Результат

Главный результат:
  • создана система вовлечения студентов и школьников в волонтерскую деятельность по финансовой грамотности

  • на 47% увеличилось количество волонтерских отрядов по финансовой грамотности.

Дополнительные результаты:
  • просветительские мероприятия по финансовой грамотности доступны для разных участников

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как повышать цифровую компетентность педагогов, в образовательной среде школы?
Как привлечь интеллектуальные инвестиции промышленных предприятий в образование?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как сделать профориентационную работу интересной для школьников и специалистов?