Трейлраннинг как инструмент развития природных территорий
Вопрос практики - Как с помощью трейлраннингов развивать событийный туризм?

Первый регион реализации г. Москва

Событийный
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Увеличение числа спортивных туристов, покоряющих естественные ландшафты, совмещающих спортивные соревнования с экологическим туризмом на 20000 ежегодно Рост общего объема платных услуг в месте проведения мероприятия до 20 млн.рублей
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Потребление и досуг:
• Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Описание

Задачи:

Результат

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Этапы реализации

3 месяца

Как сделать туризм доступнее для социально незащищенных слоев населения и инициативных граждан?
Как помочь незрячим людям "увидеть" красоту туристических объектов с помощью других чувств?