Инклюзивный проект "Эмоциональный код"
Вопрос практики - Как помочь незрячим людям "увидеть" красоту туристических объектов с помощью других чувств?
Результат - 300 инвалидов по зрению участвуют ежегодно в проекте "Эмоциональный код".
Результат - >200 доступных объектов гостеприимства "Эмоциональный код" отмечено на карте Московской области.

Первый регион реализации Московская область

Лечебно-оздоровительный
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Инвалиды 1 и 2 группы по зрению.

Описание

Цель: Ускорить процесс реабилитации и улучшить эмоциональное состояние инвалидов по зрению.

Задачи:

  • Повышение уровня квалификации сотрудников объектов гостеприимства по работе с инвалидами по зрению.

  • Создание карты инклюзивного туризма "Эмоциональный код".

  • Приобщение ослепших к активному познанию через полисенсорное восприятие (слух, запах, вкус, тактильные ощущения) для снятия депрессии.

  • Увеличение числа волонтёров, обученных взаимодействию с инвалидами по зрению.

  • Увеличение количества объектов гостеприимства, оснащенных элементами доступной городской среды.

Результат

Главный результат:
  • 300 инвалидов по зрению участвуют ежегодно в проекте "Эмоциональный код".

  • >200 доступных объектов гостеприимства "Эмоциональный код" отмечено на карте Московской области.

Дополнительные результаты:
  • Ускорение процесса восстановления и выхода из депрессии, связанной с потерей зрения

  • Повышение качества жизни и уверенности в себе инвалидов по зрению

  • >300 человек обучены особенностям взаимодействия с целевой аудиторией.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Центр реабилитации слепых в г.Волоколамске

    Стратегический партнёр

  • Всероссийское общество слепых в Московской области

    Партнёр

  • Торгово-промышленная палата Московской области

    Партнёр

  • Молодая Гвардия ЕР

    Партнёр

  • Волонтёры культуры Московской области

    Партнёр

  • Министерство культуры и туризма Московской области

    Партнёр

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Как сделать туризм доступнее для социально незащищенных слоев населения и инициативных граждан?