Технологические конкурсы
Вопрос практики - Как обеспечить поиск и отбор инноваций для их ускоренного внедрения в городскую среду?
Результат - > 1,9+ млрд рублей - привлеченных инвестиций.
Результат - 477 пилотирований проектов.

Первый регион реализации г. Москва

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Юридические лица и ИП.

  • MVP +

Описание

Цель: Поиск и отбор инноваций с целью их ускоренного внедрения в городскую среду и экосистему корпораций.

Задачи:

  • Отбор перспективных инновационных проектов, востребованных корпоративным сектором и организациями города Москвы.

  • Содействие в выходе на отраслевой рынок для начинающих/развивающихся технологических компаний.

  • Планирование, организация и проведение конкурсов, в т.ч. организация процесса взаимодействия крупного бизнеса (корпораций) с поставщиками инновационных и высокотехнологичных сервисов/решений.

  • Содействие в масштабировании и в появлении на рынке технологий и продуктов, востребованных корпоративным сектором и организациями города Москвы.

  • Развитие экосистемы инноваций города.

  • Содействие созданию проектов-коллаборации между участниками и партнерами конкурса.

Результат

Главный результат:
  • > 1,9+ млрд рублей - привлеченных инвестиций.

  • 477 пилотирований проектов.

Дополнительные результаты:
  • Обеспечено пилотирование решений в корпорациях.

  • Внедрение и масштабирование решений.

  • Создание кооперационных проектов.

  • Осуществляется содействие в привлечении внешнего финансирования для наиболее перспективных проектов.

  • Обеспечено сотрудничество - коммерческие закупки продуктов (решений) участников для целей перспективных партнёрств.

  • 6830+ поданных заявок.

  • 831 участника "Технологических конкурсов".

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?