Первый регион реализации Волгоградская область
• Практики для государства
Практика одобрена:
Рейтинг качества жизни
Целевая аудитория
Активисты детских и молодежных объединений в возрасте от 10 лет - состав детского совета по туризму;
Дети и подростки, в качестве основного потребителя продукта детского туризма;
Родители, в качестве второй целевой аудитории продукта детского туризма;
Представители туристического бизнеса и студенты профильных направлений подготовки, как создатели продукта.
Описание
Задачи:
Создать возможности для развития осознанного гостеприимства, сервильности в подрастающем поколении.
Создать среду для развития творческих способностей, инициативности, способности мыслить нестандартно.
Создать условия для получения и применения информации непосредственно от потребителей детского турпродукта
Улучшение существующих и создание новых турпродуктов для детей
Результат
> 5 туристических маршрутов в год разрабатывается с участием детского совета по туризму.
> 2 событийных мероприятия в регионе в сфере детского туризма в год.
> 5 объектов туризма проходят оценку "Одобрено детским советом" в год.
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Создать аналог