Сохранение фольклора коренных малочисленных народов cевера
Вопрос практики - Как обеспечить сохранение фольклора коренных малочисленных народов cевера?
Результат - 1000 выпущено экземпляров книги «Храбрый Мэргэ» с переводом на русский и английский язык.
Результат - 2000 человек посетили книжную выставку «Возрождение уйльтинских легенд».

Первый регион реализации Сахалинская область

Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Коренные малочисленные народы Севера.

  • Жители и гости района и области, интересующиеся культурой аборигенов и краеведением в целом.

Описание

Цель: Сохранение этнической самобытности, уйльтинского языка и фольклора через издание легенды "Манга Мэргэ".

Задачи:

  • Перевод легенды на уилтинский язык в электронном варианте.

  • Иллюстрирование уилтинской легенды картинами на рыбьей коже.

  • Пропаганда национального декоративно-прикладного искусства уилта.

  • Знакомство с уникальной и самобытной культурой уилта.

  • Привлечение КМНС к краеведческим фондам библиотеки.

Результат

Главный результат:
  • 1000 выпущено экземпляров книги «Храбрый Мэргэ» с переводом на русский и английский язык.

  • 2000 человек посетили книжную выставку «Возрождение уйльтинских легенд».

Дополнительные результаты:
  • в 163 библиотеках Сахалинской области (100%) доступна книга «Храбрый Мэргэ».

  • 68 человек приняли участие в 4 мастер-класса по декоративно-прикладному творчеству уйльтинских мастериц.

Стоимость реализации: От 500 млн до 1 млрд ₽

Организации-участники

  • ООО "Издательство "Сахалин - Приамурские Ведомости"

    Издание книги

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?