Школа подготовки программистов под запросы работодателей
Вопрос практики - Как обеспечить быструю подготовку программистов под запросы компаний-работодателей?
Результат - 931 IT-специалистов выпустила школа программирования за три года работы
Результат - 10% Возросло количество IT-специалистов в регионе

Первый регион реализации Тюменская область

Дополнительное профессиональное образование
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
За три года работы количество специалистов в IT-сфере в регионе выросло на 10%; Срок подготовки высококвалифицированных IT-специалистов в регионе сократился в среднем в 2 раза (с 6 до 3 месяцев).
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Возможности для работы и своего дела:
• Уровень занятости населения

Целевая аудитория

  • Студенты

  • Молодые специалисты

Описание

Цель: Обеспечение IT-компаний молодыми специалистами

Задачи:

  • Увеличить количество высококвалифицированных IT-специалистов в регионе

  • Создать для IT-компаний инструмент для быстрого поиска и подготовки (повышения квалификации) конкурентоспособн

  • Сократить сроки подготовки высококвалифицированных IT-специалистов

Результат

Главный результат:
  • 931 IT-специалистов выпустила школа программирования за три года работы

  • 10% Возросло количество IT-специалистов в регионе

Дополнительные результаты:
  • Вдвое сократился срок подготовки высококвалифицированных специалистов в регионе

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Материалы

Этапы реализации

6 месяцев

Как обеспечить доступное и качественное образование для каждого ребенка?
Как сформировать базовые профессиональные компетенции в условиях непрерывной профилизации?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как подготовить специалистов для работы с дошкольниками в условиях инклюзивного образования?