Система приема и обработки обращений по вопросам ЖКХ по короткому номеру
Вопрос практики - Как создать доступный единый ресурс для обращений жителей по вопросам ЖКХ?

Первый регион реализации Краснодарский край

ЖКХ
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Снижена нагрузка на Систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому короткому номеру «112» Краснодарского края на 13,1%.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Жилье и инфраструктура:
• [Село] Доступность ремонтных служб в случае возникновения аварии электросетей
• Удовлетворенность качеством инженерных коммуникаций (водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и т.п.)
Государственные услуги и сервисы:
• Удовлетворенность получением государственных услуг

Описание

Задачи:

Результат

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Этапы реализации

2 месяца

Как создать условия для граждан по строительству объекта ИЖС в регионе?
Как повысить доступность использования строительной 3D печати?
Как сплотить жителей и власти города в решении задач создания комфортных условий для жизни?