Система медицинских чатов "Здоровье" в рамках федерального проекта "ЗдравКонтроль"
Вопрос практики - Как обеспечить прямой канал коммуникации между жителями и представителями медучреждений?
Результат - более 20000 проблем решено
Результат - 100% медучреждений региона подключены к системе чатов

Первый регион реализации Московская область

Сопровождение пациента
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Медицинское обслуживание:
• Удовлетворенность получением амбулаторной медицинской помощи
• Удовлетворенность получением стационарной медицинской помощи
• Среднее время ожидания приема у профильного специалиста
• Доля граждан, сталкивавшихся с поборами в медицинских учреждениях

Целевая аудитория

  • Граждане РФ (18+), пользующиеся государственной медпомощью по полису ОМС

Описание

Цель: Повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для граждан

Задачи:

  • Оперативное решение проблем жителей при получении государственной медицинской помощи

  • Информирование жителей и повышение их правовой грамотности в медицине

  • Снижение количества жалоб в органы власти, сервисы обратной связи региона и социальные сети

  • Создание устойчивой коммуникации между организаторами здравоохранения (представителями медучреждений)

Результат

Главный результат:
  • более 20000 проблем решено

  • 100% медучреждений региона подключены к системе чатов

Дополнительные результаты:
  • Повышение лояльности жителей регионов к системе здравоохранения, ОМС и профильным органам власти в регионе

  • более 80000 обращений граждан обработано

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Общественная палата Российской Федерации

    организационная поддержка

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации

    административная поддержка

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как повысить эффективность назначений комплексной фармакотерапии?
Как снизить временные потери при оказании медицинской помощи?
Как внедрить единый стандарт стоматологической службы региона?
Как с помощью цифровых технологий повысить качество медицинских услуг?
Как повысить качество мониторинга пациентов онкологическими службами?