Модуль «Временной учет» для оказания медицинской помощи
Вопрос практики - Как снизить временные потери при оказании медицинской помощи?
Результат - на 17% сокращено время транспортировки пациента бригадой скорой медицинской помощи при экстренных вызовах по сравнению с 2021 г.
Результат - на 6% снижено временя от момента обращения пациента за медицинской помощью до начала её оказания.

Первый регион реализации Воронежская область

Болезни системы кровообращения
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Медицинские организации;

  • Сотрудники медицинских организаций.

  • Органы государственной власти субъекта Российской Федерации,осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья.

Описание

Цель: Улучшение преемственности и снижение временных потерь на этапах оказания медицинской помощи.

Задачи:

  • Снижение временных потерь на этапах оказания скорой медицинской помощи.

Результат

Главный результат:
  • на 17% сокращено время транспортировки пациента бригадой скорой медицинской помощи при экстренных вызовах по сравнению с 2021 г.

  • на 6% снижено временя от момента обращения пациента за медицинской помощью до начала её оказания.

Дополнительные результаты:
  • Возможность осуществления контроля за соблюдением временных интервалов на всех этапах оказания медицинской помощи.

  • на 4% снижено оперативное время бригады скорой медицинской помощи при осуществлении экстренной помощи с медицинской эвакуацией;

  • Заблаговременное извещение стационара о направлении пациента, которому требуется оказание экстренной медицинской помощи.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Бюджетные учреждения здравоохранения Воронежской области

    Непосредственные исполнители

  • Департамент здравоохранения Воронежской области

    Организационный

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

3 месяца

Как повысить эффективность назначений комплексной фармакотерапии?
Как увеличить время общения пациента с врачом?
Как внедрить единый стандарт стоматологической службы региона?
Как обеспечить прямой канал коммуникации между жителями и представителями медучреждений?
Как организовать питание кормящей матери для своего здоровья и здоровья малыша?