Ресурсный класс: модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны
Вопрос практики - Как включить детей с особыми образовательными потребностями в общее образование?
Результат - Реализация фундаментального права на образование всех учеников
Результат - Увеличение количества детей с РАС и ННР, получающих доступное и качественное общее образование в условиях инклюзии

Первый регион реализации г. Москва

Школьное образование
Срок внедрения: 36 месяцев
Подготовительный этап
от 36 мес.
Команда практики
Как обеспечить доступное и качественное образование для каждого ребенка?
Как сформировать базовые профессиональные компетенции в условиях непрерывной профилизации?
Как одновременно развивать интеллектуальные и интуитивные способности детей?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как подготовить специалистов для работы с дошкольниками в условиях инклюзивного образования?