Портал культурных мероприятий «СочиВкультуре»
Вопрос практики - Как повысить доступность культурных мероприятий для жителей и гостей города?
Результат - на 4000 увеличилось количество активных пользователей портала за 1 год (в 2023 г. - 6000; в 2022-2000).
Результат - Бесплатная реклама мероприятий, проводимых учреждениями культуры города.

Первый регион реализации Краснодарский край

Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Потребление и досуг:
• Число посещений культурных мероприятий на 100 тыс. человек населения

Целевая аудитория

  • Жители региона.

  • Органы исполнительной власти, реализующие политику в сфере туризма.

Описание

Цель: Приобщить к культуре гостей и жителей города.

Задачи:

  • Создать уникальную Интернет-площадку для освещения культурной жизни города.

Результат

Главный результат:
  • на 4000 увеличилось количество активных пользователей портала за 1 год (в 2023 г. - 6000; в 2022-2000).

  • Бесплатная реклама мероприятий, проводимых учреждениями культуры города.

Дополнительные результаты:
  • Расширение аудитории учреждений культуры

  • 100 среднее количество просмотров материалов на страницах портала в сутки в 2022 году.

  • Увеличение количество зрителей, посетителей учреждений культуры

  • 300 среднее количество просмотров материалов на страницах портала в сутки в 2023 году.

  • 4 количество публикаций, выходящих на портале ежедневно.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?