Оперативный мониторинг удовлетворенности предпринимателей конкурентной средой
Вопрос практики - Как повысить качество бизнес-среды для предпринимателей?
Результат - на 30% возросли положительные оценки динамики условий ведения бизнеса.
Результат - на 12% возросла эффективность деятельности органов власти Подмосковья по созданию благоприятной бизнес-среды.

Первый регион реализации Московская область

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Институты для бизнеса:
• Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса
• Административное давление на бизнес
• Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса

Целевая аудитория

  • Субъекты предпринимательства региона.

  • Органы исполнительной власти региона.

  • Органы местного самоуправления.

Описание

Цель: Повышение качества бизнес-среды за счет выявления проблем бизнеса и быстрого реагирования органами власти

Задачи:

  • Получить достоверную оценку предпринимателей условий ведения бизнеса путем увеличения числа опрошенных.

  • Оперативно обработать мнения бизнеса и направить в органы власти для их решения.

  • Отследить динамику изменения мнений бизнеса в течение года.

Результат

Главный результат:
  • на 30% возросли положительные оценки динамики условий ведения бизнеса.

  • на 12% возросла эффективность деятельности органов власти Подмосковья по созданию благоприятной бизнес-среды.

Дополнительные результаты:
  • 35 000 мнений предпринимателей учтено по результатам опросов.

  • на 20% вырос уровень конкуренции в Московской области.

  • на 15% повысился уровень информирования предпринимателей.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?