Обеспечение населения доступными социально-значимыми товарами "Стоп-Цена"
Вопрос практики - Как снизить стоимость и повысить доступность социально-значимых товаров?
Результат - 321 участник проекта (в том числе 255 торговых объектов и 6 производителей);
Результат - 18 групп товаров, на которые снизилась цена за 2 месяца реализации проекта (по ЦФО снизились цены на 16 групп товаров, из них на 11 групп в регионе снижение цен больше на 2%-13%, чем в среднем по ЦФО).

Первый регион реализации Тульская область

Социальное предпринимательство
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как помочь в развитие экспортного потенциала предпринимателей региона?
Как повысить степень вовлеченности компаний в экспортно-ориентированную деятельность?
Как повысить конкурентоспособность сельских предпринимателей?
Как упростить документооборот между контрольно-надзорными органами и бизнесом?
Как оптимизировать затраты на содержание офисов по обслуживанию клиентов?