Модельное устройство туристско-информационного центра (ТИЦ)
Вопрос практики - Как повысить качество информационного обслуживания туристов?
Результат - Разработан и внедрен единый дизайн код туристско-информационного центра.

Первый регион реализации Камчатский край

Туристические сервисы
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Потребление и досуг:
• Удовлетворенность проведением досуга вне дома

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Институты для бизнеса:
• Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса

Целевая аудитория

  • Органы государственной власти в сфере туризма.

  • Предприниматели, занятые в туриндустрии.

Описание

Цель: Повышение качества информационного обслуживания туристов на основе создания узнаваемого пространства(сеть ТИЦ)

Задачи:

  • Повышение информативности местных жителей и гостей о туристическом потенциале региона.

  • Оказание справочно-информационных услуг о туристических объектах.

  • Формирование и продвижение календаря туристских событий.

  • Создание туристско-информационной визитной карточки региона

  • Продвижение собственного продукта (для предпринимателей)

Результат

Главный результат:
  • Разработан и внедрен единый дизайн код туристско-информационного центра.

Дополнительные результаты:
  • 4 ТИЦа открыто и функционирует с 2022 года.

  • Внедрен единый стандарт функционирования туристско-информационных центров региона.

  • Обеспечена взаимосвязь с посетителями региона и субъектами туристской инфраструктуры.

  • Отражение многообразия туристской жизнедеятельности региона в едином пространстве.

  • 2 предпринимателя воспользовались предложением Министерства туризма КК и открыли визит центр с предлагаемым дизайн кодом.

  • >2000 человек воспользовались услугами модельный ТИЦ за 1 туристический сезон 2023 года.

  • Сформирована единая база данных о туроператорах и туристических услугах в регионе.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Компания «Студия Щорс!» (http://www.shors.ru)

    предоставление полного спектра услуг по производству полиграфической и рекламно-информационной продукции

  • Предприятия по изготовлению информационно-печатной продукции (туристические буклеты, путеводители, каталоги)

    информационное наполнение - база данных Министерства

  • ИП Сальков (Компания «Студия Щорс!») изготовление стеллажей, стендов, панно

    мебельное оснащение в соответствии с установленным дизайном

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

6 месяцев

Как увеличить посещаемость достопримечательностей туристами и гостями региона?
Как сделать туризм доступнее для социально незащищенных слоев населения и инициативных граждан?
Как увеличить туристический поток в кратчайшие сроки, максимальное используя рекреационные ресурсы
Как повысить уровень безопасности оказания туристских услуг в условиях распространения COVID-19?