Сервис «Парковки России»
Вопрос практики - Как обеспечить единый подход к оплате городских, коммерческих и частных парковок в регионе?
Результат - 2 млн водителей постоянно пользуются сервисом.
Результат - в 5 раз сокращено время поиска парковки с 10 минут до 1-2 минут.

Первый регион реализации г. Москва

Транспорт
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Государственные услуги и сервисы:
• Удовлетворенность получением государственных услуг

Целевая аудитория

  • Автомобилисты, которые пользуются платными парковками.

Описание

Цель: Создание единого сервиса оплаты городских, коммерческих и частных парковок.

Задачи:

  • Разработать сервис с функционалом, позволяющим пользователям осуществлять поиск и оплату парковок.

  • Сократить потребность в установке паркоматов.

Результат

Главный результат:
  • 2 млн водителей постоянно пользуются сервисом.

  • в 5 раз сокращено время поиска парковки с 10 минут до 1-2 минут.

Дополнительные результаты:
  • С приложением время поиска парковки сократилось с 10 до 1–2 минут

  • Функционал приложения вышел за пределы Московского региона, в связи с чем оно было переименовано в «Парковки России»

  • 9 млн скачиваний приложения.

  • 95% водителей в Москве выбирают «Парковки России» для оплаты платных парковок.

  • в 3 раза сокращена потребность в паркоматах благодаря внедрению приложения.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Минтранс РФ

    Поддержка

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

6 месяцев

Как упростить вход участковому врачу и бригаде “скорой помощи” в подъезды с домофонами?
Как превратить домофонный ключ в транспортную карту?
Как повысить эффективность городского общественного транспорта?
Как упростить и сделать прозрачной оплату на общественном транспорте?
Как преобразовать рынок в общественное пространство и не потерять предпринимателей?