Лаборатория народных художественных промыслов
Вопрос практики - Как развивать предпринимательство в сфере народных художественных промыслов и ремёсел?
Результат - 53 участников проекта в 2021-2022 гг.
Результат - 5 участников получили или находятся в стадии получения статуса НХП на региональном уровне.

Первый регион реализации Республика Крым

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Физические лица, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере НХП.

  • Самозанятые и субъекты малого и среднего,осуществляющие или планирующие осуществлять деятельность в сфере НХП.

Описание

Цель: Развитие предпринимательства в сфере народных художественных промыслов и ремёсел

Задачи:

  • Создание условий для развития креативной экономики;

  • Популяризация и интеграция НХП в современную моду и дизайн;

  • Создание эффективных моделей, обеспечивающих капитализацию творческого потенциала мастеров НХП и ремёсел;

  • Содействие в популяризации опытно-экспериментальной деятельности;

  • Вовлечение мастеров в совместную проектную деятельность;

  • Формирование у мастеров навыков грамотного использования современных технических средств;

  • Формирование мотивации к научно-исследовательской деятельности у мастеров.

Результат

Главный результат:
  • 53 участников проекта в 2021-2022 гг.

  • 5 участников получили или находятся в стадии получения статуса НХП на региональном уровне.

Дополнительные результаты:
  • 15 участников зарегистрировались в качестве самозанятых или ИП.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Центр народно-художественных промыслов

  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

  • Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как обеспечить продвижение товаров местных товаропроизводителей?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?