Инкубатор "Социальные предприниматели крымских деревень"
Вопрос практики - Как развивать туристический потенциал сельских территорий?
Результат - 44 предпринимателя включили свою продукцию/услугу в туристические маршруты
Результат - 12 туристических маршрутов дополнены новыми туристическими объектами

Первый регион реализации Республика Крым

Поддержка предпринимательства
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Возможности для работы и своего дела:
• Оценка людьми наличия возможностей для открытия бизнеса в регионе
• Уровень занятости населения
• ​Уровень безработицы (по методологии МОТ)
• Доля предпринимателей/людей, имеющих/готовящихся открыть свой бизнес, в общем количестве респондентов
• [Село] Доля населения, имеющего возможность продажи излишков выращенной плодоовощной продукции ЛПХ с целью дополнительных доходов
• Отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий (включая ИП и самозанятых) к числу занятых
• ​Динамика: Уровень безработицы (по методологии МОТ)
• Динамика: Число индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий на 100 тыс. человек населения
• Динамика: Отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к числу занятых

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:
Поддержка малого и среднего предпринимательства:
• Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе

Целевая аудитория

  • физические лица, проживающие в сельской местности

  • субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на сельской территории

Описание

Цель: Развитие туристического потенциала сельской территории и её жителей

Задачи:

  • Раскрытие туристической привлекательности сельской территории

  • Легализация предпринимательской деятельности местного населения

  • Помощь в сбыте продукции, производимой жителями/предпринимателями, проживающими на сельской территории

Результат

Главный результат:
  • 44 предпринимателя включили свою продукцию/услугу в туристические маршруты

  • 12 туристических маршрутов дополнены новыми туристическими объектами

Дополнительные результаты:
  • 144 человек приняли участие в программе

  • 12 участников открыли свой бизнес в течение программы или 1 месяца после окончания программы

  • 942 630 руб. полученная сумма привлеченных негосударственных грантов на реализацию проекта после окончания программы

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Организации-участники

  • Министерство труда и социальной защиты населения Республики Крым

    очный, просветительский, сопровождение проектов, меры государственной поддержки

  • АНО «МРЦ «Свершение»

    очный/заочный - обучение маркетингу и ведению продаж на маркетплейсах

  • Ассоциация "Туристический альянс Крыма"

    очный - разработка туристических маршрутов, помощь в оценке туристического потенциала сельской территории

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

2 месяца

Как определить перспективные ниши для развития социального предпринимательства в субъектах РФ?
Как рассказать потенциальным самозанятым, что работать легально легко и выгодно?
Как реализовать в регионе бизнес-модель тренерской деятельности?
Как привлекать студентов вузов в развитие технологического предпринимательства?