Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников с ОВЗ посредством включения в деятельность технопарка в детском саду
Вопрос практики - Как научить детей с ОВЗ инженерному мышлению?
Результат - Разработана и реализована практико-ориентированная модель ранней профориентации воспитанников с ОВЗ в ДОО
Первый регион реализации Краснодарский край
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Разработана, методически обеспечена и реализована практико-ориентированная модель ранней профориентации воспитанников с ОВЗ в ДОО на инженерные профессии настоящего и будущего в форме технопарка детского сада.
Сегмент рынка
• Практики для государства
Команда
Целевая аудитория
Дошкольники с ОВЗ
Описание
Цель: Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников с ОВЗ
Задачи:
Обеспечить педагогические условия формирования предпосылок инженерного мышления дошкольников с ОВЗ
Разработать методическое обеспечение формирования предпосылок инженерного мышления дошкольников с ОВЗ
Повысить педагогическую компетентность родителей в рамках совместной работы по реализации практики
Результат
Главный результат:
Разработана и реализована практико-ориентированная модель ранней профориентации воспитанников с ОВЗ в ДОО
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
Создать аналог