Дом культуры онлайн
Вопрос практики - Как организовать досуг в отдаленных населенных пунктах?
Результат - 7000 онлайн-занятий проведено в рамках проекта;
Результат - 150000 из 60 муниципальных образований региона приняли участие в занятиях;

Первый регион реализации Московская область

Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Основные показатели результативности проекта: создан новый формат работы культурно-досугового учреждения; создан цифровой контент для творческого развития граждан.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Образование и развитие:
• Доля респондентов, согласных, что их детям доступно дополнительное образование
• Среднее количество часов, которое ученики тратят в неделю на дополнительное образование
Потребление и досуг:
• Удовлетворенность проведением досуга вне дома
• Доля населения, проживающего в радиусе 3 км*по дорогам общего пользования от как минимум 1 объекта культурно-досуговой сферы**
• Число посещений культурных мероприятий на 100 тыс. человек населения

Целевая аудитория

  • Жители региона от 3 до 90 лет.

Описание

Цель: Упростить доступ к услугам культурно-досуговых учреждений жителям отдаленных населенных пунктов региона

Задачи:

  • Провести опрос населения для выявления культурно-досуговых предпочтений;

  • Определить наиболее востребованные творческие направления;

  • Запустить трансляции досуговых мероприятий.

Результат

Главный результат:
  • 7000 онлайн-занятий проведено в рамках проекта;

  • 150000 из 60 муниципальных образований региона приняли участие в занятиях;

Дополнительные результаты:
  • 200 новых клубных формирований открыто за время реализации практики.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Главы муниципальных образований Московской области;

    партнер

  • Руководители муниципальных домов культуры региона.

    партнер

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

12 месяцев

Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?